Airbus Helicopters испытал прототип «H160» на морозостойкость

Производитель авиатехники «Airbus Helicopters» https://aviav.ru/ недавно испытал прототип «H160» на морозостойкость. Речь идет о новом 2-х моторном вертолете https://aircargonews.ru/. Испытания проходили в северных районах Канады при температуре до 40 градусов ниже 0. Известный европейский авиастроитель провел успешно испытания в январе этого года. Информация взята из страниц издания «Vertical». Авиаконструкторы выяснили, как ведет себя вертолет при низких температурах, как мороз сказывается на динамике, эксплуатационных характеристиках (маневренность, управляемость, расход топлива, прочие параметры). Компания протестировала практически все системы воздушного судна. Результаты испытаний подтвердили надежность, высокие эксплуатационные качества двухмоторного вертолета, хотя в пресс-службе «Airbus Helicopters» пока не хотят вдаваться в подробности.

Ранее вертолет «H160» прошел испытания на устойчивость к критическим температурам в специальной климатической камере. Тесты проходили в Вене (Австрия). Вертолет по результатам вышеупомянутых тестов прошел небольшую доработку. Разработчик отметил, что силовая установка «не подвела» как при высоких, так и при низких температурах. Согласно плану летных испытаний в программе участвовало сразу два летных образца «H160», налетавших к тому времени уже не одну сотню часов.

В компании говорят, что 3-й летный прототип уже находится на последнем этапе сборки. Подымиться в небо данный образец не ранее лета этого года, полет намечен на июль-август 2017 года. Задержка объясняется необходимостью согласовать некоторые конструктивные изменения. Инженеры «Airbus Helicopters» внесли некоторые поправки, в частности переместили некоторые элементы электрооборудования, доработали авионику, усовершенствовали воздухозаборник. Разработчик помимо того еще и утвердил длину вала (элемент несущего винта).

Окончательная конфигурация будет реализована в следующем варианте, на основе которого уже пойдет серийное производство. Авиастроительное предприятие уже начало подготовку с серийной сборке модели «H160». Проходить завершающий этап сборки вертолеты будут во Франции. Некоторые модули будут собирать за рубежом. В частности речь идет о системе авионики, элементах фюзеляжа, хвостовой балке и так далее. Авиационные власти ЕС должны сертифицировать вертолет не ранее декабря следующего года. В феврале компания «Airbus Helicopters» должна пригласить представителей FAA, Министерства транспорта Канады и EASA.

Разработчик оснастил новый вертолет 2-мя 1200 сильными двигателями «Safran Arrano-1A». Планер машины создан из современных композитных материалов. Несущий винт на 5 лопастей был изготовлен по новой технологии «Blue Edge». Данная технология позволяет существенно снизить шумовые показатели винта, существенно увеличить грузоподъемность машины. Вертолет впервые был официально представлен публике на авиавыставке «HeliExpo 2015» в Орландо (СЩА). В 2016 году производитель подписал первые протоколы о намерениях. В этом году заказчики смогут конвертировать эти самые заявки в твердые заказы. В «Airbus Helicopters» точное количество вышеупомянутых контрактов пока не разглашают.

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.