Boeing 737 MAX 8, оснащённый двигателями CFM International LEAP 1B, во время презентационного полёта
Boeing сообщил о возобновлении полётов самолётов 737 MAX 8 с двигателями, не содержащими некондиционных компонентов.
Производитель рискует в противном случае не выдержать сроков поставки машин первым пользователям: авиакомпании Malindo Air (IATA: OD) и Norwegian (IATA: DY/D8) должны получить новинку уже в текущем месяце.
10 мая Boeing приостановил полёты готовых самолётов семейства 737 MAX (все — модификации MAX 8) после получения сведений о возможных проблемах с качеством изготовления дисков турбины в ступенях низкого давления двигателей LEAP-1B.
По данным производителя силовых установок, CFM International, дефекты зафиксированы при заводской проверке качества, и о ней сразу был извещён получатель. Причём модификаций LEAP-1A для Airbus семейства A320neo и LEAP-1C для COMAC C919 этот инцидент не касается: падение качества изготовления зафиксировано у одного из двух поставщиков комплектующих именно для турбин, используемых в LEAP-1B.